Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 669285500 |
Размер конуса [мм] | 19 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
441407151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
441407151C | AUDI | TD | искать аналоги > |
441407155 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 841511B | искать аналоги > |
DELPHI | TC351 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5832 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10094 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10094 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299100017617 | искать аналоги > |
METZGER | 58008801 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0025 | искать аналоги > |
MONROE | L29542 | искать аналоги > |
OCAP | 0393007 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-574 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1363S | искать аналоги > |
RTS | 95-05929 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935708 | искать аналоги > |
SIDEM | 37370 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46157 | искать аналоги > |
TRW | JTC108 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |