Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 690646370 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026096215 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 147,5 |
| Общая длина [мм] | 236 |
| Высота [мм] | 42,3 |
| Высота 1 [мм] | 42,3 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| B33G13Z40 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| B33G13Z409A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| B33G13Z40B33G13Z409A | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | MA5631 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP110/1 | искать аналоги > |
| FRAM | CA9483 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1323040 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C2463 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP9004 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1323040 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |