Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шкив коленвала 7845-20037 |
Описание ML | Шкив коленвала CITROEN. PEUGEOT. FORD 1.4TDCi 01> с болтом |
Описание MO | Шкив коленвала PEUGEOT/CITROEN 1,4D 01- |
Артикул | 1923659533 |
Штрих-код (EAN) | 5414465419515 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0515P8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515R0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515T0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515V0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
0515V7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515V8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1147683 | FORD | TD | искать аналоги > |
1319519 | FORD | TD | искать аналоги > |
1369546 | FORD | TD | искать аналоги > |
1473366 | FORD | TD | искать аналоги > |
1485765 | FORD | TD | искать аналоги > |
1517975 | FORD | TD | искать аналоги > |
1517976 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S606B319AD | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6Q6B319AD | FORD ASIA / OZEANIA | TD | искать аналоги > |
2S6QGB319AA | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6QGB319AB | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6QGB319AC | FORD | TD | искать аналоги > |
31251290 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31272289 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M5Q6B319CA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M5Q6B319CB | FORD | TD | искать аналоги > |
3M5Q6B319CC | FORD | TD | искать аналоги > |
SU00100759 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
SU00100840 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Y40111401 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Y40111401A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Y40111401B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Y40111401C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Y60311401 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |