Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
Артикул | 709644983 |
Длина [мм] | 55 |
Диаметр 1 [мм] | 17,5 |
диаметр 2 (мм) | 17,5 |
диаметр 3 (мм) | 9 |
Размер резьбы 1 | M10X1.25 |
Размер резьбы 2 | M10X1.25 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51320S5A003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
HOLS2595 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1302 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24949 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6634 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29654 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59504 | искать аналоги > |
MAPCO | 59504HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53024612 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 060 0019 | искать аналоги > |
MONROE | L40609 | искать аналоги > |
OCAP | 0584296 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-852 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3354S | искать аналоги > |
RTS | 97-06627-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917476 | искать аналоги > |
SIDEM | 47167 | искать аналоги > |
SIDEM | 47169 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57504 | искать аналоги > |
SWAG | 85 92 4949 | искать аналоги > |
TRW | JTS294 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |