Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 713350869 |
Штрих-код (EAN) | 7316571224473 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 38 |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700830794 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205780 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK1113 | искать аналоги > |
DELPHI | BK833 | искать аналоги > |
FAG | 713 6300 50 | искать аналоги > |
FAG | 713 8030 10 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19807 | искать аналоги > |
HK | 41424 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 701307 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10950 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1104 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1105 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB950 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5538 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5538D | искать аналоги > |
SNR | R155.44 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |