Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок внешний нижн.рычаг перед.подв.\ honda accord 1.6-3.0 90-02 |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок внеш. / нижн. рычаг / перед. подв. honda accord iv-vi 1.6-2.3 90-02 |
Описание MS | сайлентблок внеш. / нижн. рычаг / перед. подв. honda accord iv-vi 1.6-2.3 90-02 |
Описание BE | c8272 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага внешн. |
Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA ACCORD IV-VI 1.6-2.3 90-02 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 254039932 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Продольный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | внешний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CVHO-12 | искать аналоги > |
FEBEST | HAB-036 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42005 | искать аналоги > |
MOOG | HO-SB-1371 | искать аналоги > |
MOOG | HO-SB-2198 | искать аналоги > |
SIDEM | 847603 | искать аналоги > |
TRW | JBU484 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |