Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние с антискрип. пластинами \audi a4 / a5 1.8tfsi-3.2fsi / 2.7tdi 07> |
Описание AE | колодки пер.audi a4, a5 1.8-3.2fsi 07=> |
Описание FR | Колодки тормозные передние с противошумной пластиной Q+ |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн AUDI: A4 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro/2.0 TDI/2.0 TDI quattro/2.0 TDi/2.0 TDi quattro/2.0 TFSI/2.0 TFSI quattro/2.7 TDI/3.0 TDI quattro/3.2 F |
Артикул | 799858741 |
Штрих-код (EAN) | 4019722305498 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 155,2 |
Высота 1 [мм] | 71,6 |
Высота 2 [мм] | 66,4 |
Толщина [мм] | 20 |
Количество датчиков износа | 1 |
WVA номер | 24706 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | 24706 200 0 5 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82076800 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |