Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 861617285 |
Штрих-код (EAN) | 4082300011067 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Ширина (мм) | 242 |
Высота [мм] | 133 |
Количество функций лампы освещения | 1 |
Общая высота [мм] | 166 |
Монтажная глубина [мм] | 92 |
световое отверстие [мм] | 207 x 132 |
проверочное значение | E4 914 |
Тип ламп | H3 |
Тип сборки | Навес |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
цвет стекла фары | белый |
Тип крепления | вися |
Тип крепления | устойчивое |
цвет кожуха | хром |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Оригинальные номера (OEM) | |||
062191 | SCHMITZ CARGOBULL | TD | искать аналоги > |
1529588 | DAF | TD | искать аналоги > |
1NE002537201 | SP | искать аналоги > | |
42226126 | IVECO | TD | искать аналоги > |
7059189 | DOLL | TD | искать аналоги > |
Z1719201 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 002 537-201 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |