Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки тормозные задние с противошумной пластиной Q+ |
Артикул | 874725943 |
Штрих-код (EAN) | 4019722303302 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 102,2 |
Высота [мм] | 45,9 |
Толщина [мм] | 16 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 24664 |
Тормозная система | Bosch |
Номер технической информации | 24664 160 1 5 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82054300 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |