Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт сцепления\ bmw e39 / z8 4.9 98-03 |
Описание MS | комплект сцепления xtend bmw 5 (e39) m4.9 98-03 bmw z5 (e52) 4.9 00-03 |
Описание WM | Комплект сцепления BMW: 5 95-03 , Z8 00-03 |
Артикул | 890090090 |
Штрих-код (EAN) | 4013872587964 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Число зубцов | 10 |
Профиль ступицы | 28x35-10N |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1223579 | SP | искать аналоги > | |
21212282076 | BMW | TD | искать аналоги > |
21212282388 | BMW | TD | искать аналоги > |
21217515146 | BMW | TD | искать аналоги > |
2282076 | BMW | TD | искать аналоги > |
2282388 | BMW | TD | искать аналоги > |
7515146 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 124 0340 10 | искать аналоги > |
LuK | 324 0199 10 | искать аналоги > |
LuK | 624 3150 00 | искать аналоги > |
VALEO | 826 948 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW Z8 (E52) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |