Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный к-кт\ VW golf / jetta <92 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус внешний| перед прав / лев | |
Описание AE | шрус seat cordoba (6k1, 6k2) 1.4 I [1994 / 06-1999 / 06], seat cordoba (6k1, 6k2) 1.6 I [1996 / 07-1999 / 10 |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт[ROULEX, DK] |
Описание RP | шрус внешний| перед прав / лев | |
Артикул | 907547541 |
Штрих-код (EAN) | 5710412123536 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 14860 | искать аналоги > |
JP GROUP | 498260001 | искать аналоги > |
LOBRO | 302115 | искать аналоги > |
LOBRO | 302118 | искать аналоги > |
LOBRO | 302123 | искать аналоги > |
LOBRO | 302124 | искать аналоги > |
MAPCO | 16972 | искать аналоги > |
MEYLE | 1004980011 | искать аналоги > |
NK | 514709 | искать аналоги > |
NK | 514725 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75404S | искать аналоги > |
SWAG | 30914860 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102809 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854029110 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |