Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 947351494 |
Штрих-код (EAN) | 4044197078257 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,15 |
Количество отверстий | 2 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1096228 | FORD | TD | искать аналоги > |
122192 | FA | искать аналоги > | |
1256130 | FORD | TD | искать аналоги > |
1349875 | FORD | TD | искать аналоги > |
3C1Q6051BA | FORD | TD | искать аналоги > |
5C1Q6051BA | FORD | TD | искать аналоги > |
AA5950 | FA | искать аналоги > | |
LR004419 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10138410 | искать аналоги > |
BGA | CH3583A | искать аналоги > |
CORTECO | 415423P | искать аналоги > |
ELRING | 122.192 | искать аналоги > |
ELRING | 265.440 | искать аналоги > |
ELRING | 265.441 | искать аналоги > |
PAYEN | AA5950 | искать аналоги > |
REINZ | 61-35420-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |