Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Артикул | 950213704 |
Штрих-код (EAN) | 4009026005811 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 11,4 |
Высота 1 [мм] | 166 |
Высота [мм] | 169 |
диаметр 4 (мм) | 24,4 |
Внутренний диаметр | 24,4 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 90 |
Внешний диаметр [мм] | 92 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
136OC | FA | искать аналоги > | |
2940123234439 | FA | искать аналоги > | |
2940123234610 | FA | искать аналоги > | |
50013136 | FA | искать аналоги > | |
5016966 | FORD | TD | искать аналоги > |
6011800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011800109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011800210 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011840025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011840125 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6011840210 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
93156614 | GMC | TD | искать аналоги > |
931566141 | FA | искать аналоги > | |
OX38D | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |