Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Артикул | 960183878 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
568202E900 | AR | искать аналоги > | |
568202E900 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
HYES3886 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2389 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26926 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5245 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34325 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 020 0005 | искать аналоги > |
MONROE | L43111 | искать аналоги > |
NK | 5033411 | искать аналоги > |
OCAP | 0282496 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1251 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3439S | искать аналоги > |
RTS | 91-08817-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918943 | искать аналоги > |
SIDEM | 87336 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46449 | искать аналоги > |
SWAG | 90 92 6926 | искать аналоги > |
TRW | JTE7601 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |