Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 970539684 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0422803B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TL387 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01146 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10268 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8204 | искать аналоги > |
MOOG | VO-DS-8204 | искать аналоги > |
RTS | 90-00999 | искать аналоги > |
SIDEM | 63530 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46386 | искать аналоги > |
TALOSA | 41-09657 | искать аналоги > |
TRW | JRA222 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CABRIO III (1E7) |
VW GOLF III (1H1) |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) |
VW GOLF III Variant (1H5) |
VW GOLF Mk III (1H1) |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |