Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 31072220 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001285950 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | Лобовое стекло автомобиля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 61661378799 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 12616 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 91 2616 | искать аналоги > |
| VDO | 246-080-013-001A | искать аналоги > |
| VDO | 246-080-013-001Z | искать аналоги > |
| VEMO | 20-08-0427 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| BMW 6 (E24) |
| BMW 7 (E32) |
| BMW 7 седан (E32) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |