Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1071331362 |
Штрих-код (EAN) | 8595141018233 |
Страна (по штрих-коду) | Чехия |
Сила тока [A] | 30 |
Конструкция предохранителя | Плавкий плоский предохранитель стандартный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0600470 | RS | искать аналоги > | |
11356790 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1372529 | BMW | TD | искать аналоги > |
1615517 | RS | искать аналоги > | |
1904529909 | FA | искать аналоги > | |
7703397820 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
90042031 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9651034180 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
D9ZB14A094GA | FORD | TD | искать аналоги > |
F3080 | RS | искать аналоги > | |
KFT30A50 | RS | искать аналоги > | |
N01713115 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1904529909 | искать аналоги > |
MTA | 0600470 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |