Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1092957141 |
Штрих-код (EAN) | 4009026723999 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 161 |
Длина 1 [мм] | 161 |
Ширина (мм) | 196,1 |
Ширина 1 [мм] | 196,1 |
Высота [мм] | 62,8 |
Высота 1 [мм] | 62,8 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1516725 | FORD | TD | искать аналоги > |
1539671 | FA | искать аналоги > | |
1554579 | FA | искать аналоги > | |
1729860 | FORD | TD | искать аналоги > |
1780181 | FA | искать аналоги > | |
1803059 | FORD | TD | искать аналоги > |
1810699 | FORD | TD | искать аналоги > |
8V219601A1A | FORD | TD | искать аналоги > |
8V219601AA | FORD | TD | искать аналоги > |
8V219601AB | FORD | TD | искать аналоги > |
C1B19600AC | FA | искать аналоги > | |
CN119601AD | FORD | TD | искать аналоги > |
N04039C155A | FORD | TD | искать аналоги > |
Y64513Z40 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Y64513Z40A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERS | PA7640 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7640 | искать аналоги > |
FILTRON | AP151/5 | искать аналоги > |
FRAM | CA10653 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1019L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C17006 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C20002 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9254 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1315 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7640 | искать аналоги > |
UFI | 3039000 | искать аналоги > |
VALEO | 585160 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD B-MAX (JK) |
FORD ECOSPORT |
FORD FIESTA VI |
FORD FIESTA VI Van |
FORD FIESTA седан |
FORD (CHANGAN) FIESTA |
MAZDA 2 (DE) |
MAZDA DEMIO (DE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |