Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1133552916 |
Штрих-код (EAN) | 8010042165607 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 71 |
диаметр 2 (мм) | 16,5 |
Высота [мм] | 111 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2D0127159 | VAG | TD | искать аналоги > |
2D0127177 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD555 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5711ECO | искать аналоги > |
FILTRON | PE973/1 | искать аналоги > |
FRAM | C9816ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E88KPD158 | искать аналоги > |
KNECHT | KX217D | искать аналоги > |
KNECHT | KX217DECO | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX217D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX217DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU820x | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5362 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FN935 | искать аналоги > |
P.B.R. | AG9008 | искать аналоги > |
PURFLUX | C488 | искать аналоги > |
SOFIMA | S6057NE | искать аналоги > |
TECNOCAR | N309 | искать аналоги > |
UFI | 2605700 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8313 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |