Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1143065480 |
Штрих-код (EAN) | 4009026728468 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 2 (мм) | 10 |
Высота [мм] | 120,3 |
Диаметр корпуса [мм] | 93,2 |
Высота 1 [мм] | 97 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16400JD50A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
16400JD52A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
16400JY09D | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026402125 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5909 | искать аналоги > |
FILTRON | PP857/5 | искать аналоги > |
FRAM | P10535 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H344WK | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK920/7 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5358 | искать аналоги > |
MGA | FG2094 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |