Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1178062819 |
Штрих-код (EAN) | 4009026601617 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 173 |
Диаметр корпуса [мм] | 55,5 |
диаметр 3 (мм) | 7,9 |
Диаметр 1 [мм] | 70 |
Высота 1 [мм] | 88 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2330022020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2330022030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
70353771 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG9139 | искать аналоги > |
AMC Filter | TF1588 | искать аналоги > |
COOPERS | FIG7099 | искать аналоги > |
FRAM | G9808 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H235WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1332087 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELE6078 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1332087 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA COROLLA (_E11_) |
TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) |
TOYOTA COROLLA Liftback (_E11_) |
TOYOTA COROLLA Wagon (__E11_) |
TOYOTA COROLLA седан (_E11_) |
TOYOTA COROLLA хэтчбек (_E11_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |