Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1275747174 |
Штрих-код (EAN) | 4013872178384 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SOV32/15X189A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5202F0 | AR | искать аналоги > | |
5206F1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206J3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206J8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206J9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206R8 | AR | искать аналоги > | |
5206R9 | AR | искать аналоги > | |
5206S1 | AR | искать аналоги > | |
5206S2 | AR | искать аналоги > | |
5206S3 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 530208 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 560120 | искать аналоги > |
BOGE | 32-D95-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69937 | искать аналоги > |
JAPCAR | 354551 | искать аналоги > |
KYB | 441102 | искать аналоги > |
LIPMESA | 127.952 | искать аналоги > |
MONROE | R-6652 | искать аналоги > |
SACHS | 38 1700 200 858 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |