Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1298292490 |
Штрих-код (EAN) | 3322937898985 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер конуса [мм] | 14 |
парные номера артикулов | JRA244 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы 2 | M12x1,5 |
Длина [мм] | 343 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1029102 | FA | искать аналоги > | |
1160308211 | FA | искать аналоги > | |
701419803A | AUDI | TD | искать аналоги > |
701419803C | VW | TD | искать аналоги > |
F10882 | FA | искать аналоги > | |
G2692 | FA | искать аналоги > | |
VODS8211 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040204B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10882 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025390090617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10291 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1029102 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1377002 | искать аналоги > |
METZGER | 56003001 | искать аналоги > |
METZGER | 6417A | искать аналоги > |
MEYLE | 1160308211 | искать аналоги > |
MONROE | L29326 | искать аналоги > |
MONROE | L29330 | искать аналоги > |
MOOG | 44DS8211 | искать аналоги > |
MOOG | VODS8211 | искать аналоги > |
NK | 5004766 | искать аналоги > |
NK | 5004768 | искать аналоги > |
OCAP | 0591405 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0600 | искать аналоги > |
PEX | 1205343 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2884S | искать аналоги > |
RTS | 90-00956-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925470 | искать аналоги > |
SIDEM | 64220 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45750 | искать аналоги > |
SWAG | 30720011 | искать аналоги > |
TALOSA | 4109677 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029326 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029330 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |