Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1319938662 |
| Штрих-код (EAN) | 613313365706 |
| Страна (по штрих-коду) | Алжир |
| Количество ребер | 4 |
| Длина [мм] | 835 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 4PK836 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK0825 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK0830 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK0837 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK0855 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK820 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK825 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK830 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK835 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK837 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK840 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK841 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK853 | искать аналоги > |
| GATES | 4PK833 | искать аналоги > |
| GATES | 4PK840 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 4PK0825 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 4PK0830 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 4PK0837 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 4PK0855 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |