Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1422871937 |
Штрих-код (EAN) | 3306430424650 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Качество | 162 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Длина [мм] | 156,3 |
Высота [мм] | 54,8 |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 21592 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024204020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2D0698151 | VAG | TD | искать аналоги > |
2D0698451 | VW | TD | искать аналоги > |
2DO698451 | VW | SP | искать аналоги > |
9024230510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9024230510KZ | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0024204020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0024206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9024230510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9024230510KZ | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |