Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1449064881 |
Штрих-код (EAN) | 4027816014263 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 660 |
Вес [кг] | 0,099 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12141720852 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550227 | искать аналоги > |
FACET | 9.0485 | искать аналоги > |
FAE | 79039 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1426 | искать аналоги > |
FISPA | 83.095 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 110-521 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517090 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 064848073010 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 24-0032 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87090 | искать аналоги > |
METZGER | 0902036 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 899 0005 | искать аналоги > |
OSSCA | 11839 | искать аналоги > |
QH Talbros | XREV437 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV437 | искать аналоги > |
SEIM | CP288 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.095 | искать аналоги > |
STANDARD | 19062 | искать аналоги > |
STANDARD | EPS246 | искать аналоги > |
STANDARD | LCS304 | искать аналоги > |
SWAG | 20 90 1426 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 294 | искать аналоги > |
VAN HECK | 453 485 | искать аналоги > |
VAN HECK | D 3752 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0418 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 7517090 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW Z1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |