Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1464268405 |
Штрих-код (EAN) | 3322937181674 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
проверочное значение | E1 90R 01024/008 |
Высота [мм] | 52,5 |
Длина [мм] | 151,5 |
Толщина [мм] | 17,6 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000009947118 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
571882 | SP | искать аналоги > | |
71752989 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71770953 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362084 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362199 | FA | искать аналоги > | |
9947118 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9947629 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9947776 | FA | искать аналоги > | |
9950713 | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVA (182) |
FIAT BRAVO I (182) |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
LANCIA DELTA II (836) |
LANCIA DELTA Mk II (836) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |