Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые передние\bmw e39 2.0i-2.8i / 2.5tdi 96> / 3.5i / 3.0d 98-00 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн BMW: 5 95-03, 5 Touring 97-04 с противошумной пластиной Q+ |
Артикул | 1473945075 |
Штрих-код (EAN) | 4019722174957 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 154,6 |
Ширина 2 [мм] | 154,6 |
Высота 1 [мм] | 63,9 |
Высота 2 [мм] | 63,9 |
Толщина [мм] | 20,3 |
WVA номер | 21990 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | 21990 203 0 5 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82072800 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |