Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание SP | Насос водяной |
Артикул | 1477905939 |
Штрих-код (EAN) | 4028977013454 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | механический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1140 | искать аналоги > |
AIRTEX | 1609 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA0319 | искать аналоги > |
COPARTS | 01 56 3860 | искать аналоги > |
DOLZ | A-151 | искать аналоги > |
FAI | WP3193 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01286 | искать аналоги > |
GERI | 316.004 | искать аналоги > |
GMB | GWVW-07A | искать аналоги > |
GRAF | PA279 | искать аналоги > |
HEPU | P242 | искать аналоги > |
HEPU | P512 | искать аналоги > |
HK | W10003 | искать аналоги > |
KRULL | 980 148 | искать аналоги > |
KWP | 10279 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2453 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65430 | искать аналоги > |
SALERI | PA460 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 81401 | искать аналоги > |
TEMOT | 85-1890 | искать аналоги > |
TRW | FP7102 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |