Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги |
Описание SP | наконечник поперечной рулевой тяги |
Артикул | 1521341300 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB347599 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB527650 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB864164 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1535 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15300 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4410 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11842 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11842 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59310 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 020 0022 | искать аналоги > |
MONROE | L42102 | искать аналоги > |
NK | 5033021 | искать аналоги > |
OCAP | 0282938 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-874 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2875S | искать аналоги > |
RTS | 91-09762 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917325 | искать аналоги > |
SIDEM | 72134 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44635 | искать аналоги > |
SWAG | 80 71 0006 | искать аналоги > |
TRW | JTE517 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |