Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1534674970 |
Штрих-код (EAN) | 4082300283853 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 1 |
проверочное значение | E1 813 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
Ходовая часть | для автомобилей с М-техникой |
Тип ламп | HB4 |
Конструкция рассеивателя | с акустическим подавлением |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
63176920704 | BMW | TD | искать аналоги > |
631769207046920704 | SP | искать аналоги > | |
6920704 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 354 685-021 | искать аналоги > |
TYC | 19-5711-01-9 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0653998 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |