Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1556816552 |
Штрих-код (EAN) | 4009026409824 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 136 |
Высота [мм] | 220,4 |
Внутренний диаметр | 72 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 72 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1F0129620 | VW | TD | искать аналоги > |
1F01296203C0129620 | SP | искать аналоги > | |
1K0129620C | VW | TD | искать аналоги > |
3C0129620 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA8900 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987429405 | искать аналоги > |
BOSCH | S9405 | искать аналоги > |
CHAMPION | V467 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1580 | искать аналоги > |
FILTRON | AK370 | искать аналоги > |
FILTRON | AK370/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA9800 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E482L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C14130 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1168 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9445 | искать аналоги > |
UFI | 2740100 | искать аналоги > |
VALEO | 585652 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |