Акции
Мы вконтакте

MAHLE ORIGINAL lx1262 (06F133843A) фильтр воздушный

Производитель: MAHLE ORIGINAL

Код производителя: LX1262
Артикул: AS-MK 159-238-968-4
Наличие: есть в наличии на складе: 10 шт.  ?  (по данным на 16:03 25.05.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 28.05.2018) после 13:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: через 3 дня (ПН, 28.05.2018) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:30 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Цена: 810 р.
Бонусные баллы: 8  ? 
Количество:  
   - или -   
Фильтр воздушный

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MAHLE ORIGINAL LX1262 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ASФильтр воздушный
Описание MKфильтр воздушный
Описание SPФильтр воздушный
АртикулASMK1592389684
АртикулAPABFA1592389684
Штрих-код (EAN)4009026502631
Страна (по штрих-коду)Германия
Ширина (мм)173,4
Высота [мм]37,3
Высота 1 [мм]37,3
Общая длина [мм]404,6
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
06F133843AVWискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1457433102искать аналоги >
BOSCHS3102искать аналоги >
COOPERSAG1743искать аналоги >
FILTRONAP149/8искать аналоги >
FRAMAF3897искать аналоги >
FRAMCA10256искать аналоги >
HENGST FILTERE662Lискать аналоги >
MANN-FILTERC14130искать аналоги >
MANN-FILTERC41110искать аналоги >
MECAFILTERELP9111искать аналоги >
PURFLUXA1259искать аналоги >
QUINTON HAZELLWA9508искать аналоги >
UFI3031500искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI A3 (8P1)
AUDI A3 Sportback (8PA)
AUDI TT (8J3)
AUDI TT Roadster (8J9)
SEAT ALTEA (5P1)
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8)
SEAT LEON (1P1)
SEAT TOLEDO III (5P2)
SKODA LAURA (1Z3)
SKODA OCTAVIA (1Z3)
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5)
VW BORA / JETTA V универсал (1K5)
VW EOS (1F7, 1F8)
VW GOLF V (1K1)
VW GOLF V Variant (1K5)
VW JETTA I седан (1K2)
VW JETTA III (1K2)
VW JETTA V / BORA III (1K2)
VW JETTA V III (1K2)
VW JETTA V универсал (1K5)
VW PASSAT (3C2)
VW PASSAT Variant (3C5)
VW PASSAT седан (3C2)
VW RABBIT V (1K1)
VW VENTO III (1K2)
VW VENTO V универсал (1K5)
MAHLE ORIGINAL

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить MAHLE ORIGINAL LX1262, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеисправны распылители, форсунки.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПлохая работа усилителя тормозного привода.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБогатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинСлишком резкие разгоны автомобиля.
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018