Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1619494438 |
Штрих-код (EAN) | 7316587010619 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 29 |
Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
Оригинальные номера (OEM) | |||
034121004 | AUDI | TD | искать аналоги > |
034121005D | AUDI | TD | искать аналоги > |
035121004 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1303 | искать аналоги > |
AQUAPLUS | 85-2290 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA0316 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA0325 | искать аналоги > |
CONTITECH | WP6066 | искать аналоги > |
DAYCO | DP013 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1347 | искать аналоги > |
DOLZ | A158 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01073 | искать аналоги > |
GATES | WP0024 | искать аналоги > |
GRAF | PA383 | искать аналоги > |
HEPU | P534 | искать аналоги > |
HK | W10004 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0383 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-1038 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2645 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65415 | искать аналоги > |
SALERI | PA377P | искать аналоги > |
SALERI | PA619P | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |