Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр воздушный NISSAN: MICRA 03-, RENAULT: MODUS 04- |
Артикул | 1629790567 |
Штрих-код (EAN) | 8010042137505 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 237 |
диаметр 2 (мм) | 140 |
Высота [мм] | 57 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1654600QAR | NISSAN | TD | искать аналоги > |
16546BC40A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
16546BN701 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2232400QAB | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200216005 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200399214 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN12248 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433595 | искать аналоги > |
BOSCH | F026401745 | искать аналоги > |
BOSCH | L745 | искать аналоги > |
CHAMPION | U820 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF557 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7478 | искать аналоги > |
FILTRON | AP134/7 | искать аналоги > |
FRAM | CA9932 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E769L | искать аналоги > |
KNECHT | LX933 | искать аналоги > |
KNECHT | LX933/3 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 152071758691 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 71758691 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX933 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX933/3 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2485 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2485/2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9078 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA3111 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1321059 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI5508 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1184 | искать аналоги > |
SOFIMA | S0412A | искать аналоги > |
STARLINE | SFVF7813 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2140 | искать аналоги > |
UFI | 3031900 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE4027 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9469 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |