Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

FEBI BILSTEIN 22617 (8200222463 / 8200824774 / 8200106131) подшипник амортизационной опоры | перед прав / лев | Renault Megane II 11/02-

Производитель: FEBI BILSTEIN

Код производителя: 22617
Артикул: GS-RS-MK 163-615-181-2
Наличие: есть в наличии на складе: 9 шт.  ?  (по данным на 06:45 04.12.2016)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ВТ, 06.12.2016) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: послезавтра (ВТ, 06.12.2016) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Цена: 1290.00 р.
Бонусные баллы: 13  ? 
Количество:  
   - или -   
подшипник амортизационной опоры | перед прав / лев | renault megane II 11 / 02-
Поискать картинку в Google

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBI BILSTEIN 22617 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание GSПодшипники опоры стойки амортизатора шариковые
Описание RSподшипник амортизационной опоры | перед прав / лев | renault megane II 11 / 02-
Описание MKподшипник опоры амортизатора
Описание FPSPОпора амортизатора
АртикулGSRSMK1636151812
АртикулFAGS1636151812
Штрих-код (EAN)4027816226178
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]21
Толщина [мм]45
Внутренний диаметр91
Внешний диаметр [мм]139
Вес [кг]0,36
необходимое количество2
Материалполимерный материал
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
282503искать аналоги >
60922617искать аналоги >
8200106131RENAULTискать аналоги >
8200222463RENAULTискать аналоги >
8200222463SRENAULTискать аналоги >
8200485734искать аналоги >
8200585734RENAULTискать аналоги >
8200824774RENAULTискать аналоги >
M25508искать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
3RG45622искать аналоги >
3RG45628искать аналоги >
AUTLOGFT2190искать аналоги >
AUTOMEGA30820002220463искать аналоги >
AUTOMEGA30820008240774искать аналоги >
AUTOMEGA31770102080891искать аналоги >
BIRTH50864искать аналоги >
BOGE84-187-Aискать аналоги >
BORG & BECKBSM5083искать аналоги >
BORG & BECKBSM5342искать аналоги >
BORG & BECKBSM5409искать аналоги >
CAUTEX020524искать аналоги >
CORTECO80001603искать аналоги >
CORTECO80001690искать аналоги >
CORTECO80003850искать аналоги >
DURERKBA629искать аналоги >
FARE SA4034искать аналоги >
FARE SA4034Cискать аналоги >
FEBESTRNB-M2искать аналоги >
FIRST LINEFSM5083искать аналоги >
FIRST LINEFSM5342искать аналоги >
FIRST LINEFSM5409искать аналоги >
FLENNORFL5064-Jискать аналоги >
GABRIELGK339искать аналоги >
GSP512430искать аналоги >
HUTCHINSON200004искать аналоги >
HUTCHINSON533022искать аналоги >
JP GROUP4342400609искать аналоги >
KAWEFL5064-Jискать аналоги >
Magnum TechnologyA7R014MTискать аналоги >
MALO18435искать аналоги >
MAPCO36146искать аналоги >
MAPCO36148искать аналоги >
MAXGEAR72-2004искать аналоги >
MAXGEAR72-2101искать аналоги >
Metalcaucho04633искать аналоги >
METZGERWM-F 7678искать аналоги >
MEYLE16-14 641 0011искать аналоги >
MEYLE16-14 641 0014искать аналоги >
MONROEL25915искать аналоги >
MONROEL25916искать аналоги >
MONROEMK193искать аналоги >
MOOGRE-SB-9996искать аналоги >
NK673917искать аналоги >
OPTIMALF8-6195искать аналоги >
OPTIMALF8-6335искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM36732искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM36745искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM36746искать аналоги >
PATRONPSE4169искать аналоги >
PATRONPSE4323искать аналоги >
PATRONPSE4339искать аналоги >
PROFIT2314-0310искать аналоги >
QUINTON HAZELLEMA5033искать аналоги >
QUINTON HAZELLEMR5033искать аналоги >
QUINTON HAZELLQAM165искать аналоги >
RUVILLE865503искать аналоги >
SACHS803 067искать аналоги >
SASIC2654012искать аналоги >
SASIC4001645искать аналоги >
SNRKB655.17искать аналоги >
SNRKB655.30искать аналоги >
SNRKB655.31искать аналоги >
SNRM255.08искать аналоги >
STCT404633искать аналоги >
SWAG60 92 2617искать аналоги >
TOPRAN700 365искать аналоги >
TOPRAN700 602искать аналоги >
TRISCAN8500 25915искать аналоги >
TRISCAN8500 25916искать аналоги >
TRWJSB125искать аналоги >
UNIGOM391250искать аналоги >
UNIGOM391250Cискать аналоги >
VAICOV46-0100искать аналоги >

Применяется в автомобилях
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_)
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_)
RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_)
RENAULT MEGANE II Grandtour (KM0/1_)
RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_)
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_)
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_)
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_)
FEBI BILSTEIN

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить FEBI BILSTEIN 22617, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыОтпустились крепления опор двигателя.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
    ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНедостаточное количество масла.
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияНабухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПерекручивание или повреждение шлангов.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2016