Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1639231836 |
Штрих-код (EAN) | 4013872104857 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 185 |
Число зубцов | 20 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | KT9671 | искать аналоги > |
ABB | KS 2703 | искать аналоги > |
HAVAM | AK3702 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2003030 | искать аналоги > |
LuK | 619 1702 60 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT555AF | искать аналоги > |
SACHS | 11 3000 558 001 | искать аналоги > |
VALEO | 801 507 | искать аналоги > |
VALEO | K549S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |