Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SKF VKMV5PK870
VKMV5PK870 (5017721 / 6727881 / 6842244) ремень поликлиновой

Производитель: SKF

Код производителя: VKMV5PK870
Артикул: FR 165-249-825-8
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 17:58 26.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ВТ, 30.04.2024) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ВТ, 30.04.2024) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
730
Бонусные баллы: 7  ? 
Количество:  
   - или -   
Ремень поликлиновой

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SKF VKMV5PK870 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MSремень поликлиновой
Описание FRРемень поликлиновой
Артикул1652498258
Штрих-код (EAN)7316573396772
Страна (по штрих-коду)Швеция

Оригинальные номера (OEM)
5017721FORDTDискать аналоги >
6727881FORDTDискать аналоги >
6842244FORDTDискать аналоги >
93BB6C301CDFORDTDискать аналоги >
96144932DAEWOOTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 947 829искать аналоги >
CONTITECH5PK869искать аналоги >
CONTITECH5PK875искать аналоги >
DAYCO5PK875искать аналоги >
FEBI BILSTEIN28829искать аналоги >
FEBI BILSTEIN28830искать аналоги >
GATES5PK870искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1050870искать аналоги >
HUTCHINSON872 K 5искать аналоги >
KAVO PARTSDMV-1008искать аналоги >
NIPPARTSJ1050855искать аналоги >

Применяется в автомобилях
DAEWOO LANOS (KLAT)
DAEWOO LANOS / SENS (KLAT)
DAEWOO Lanos / Sens седан (KLAT)
DAEWOO LANOS седан (KLAT)
FORD MONDEO I (GBP)
FORD MONDEO I Clipper (BNP)
FORD MONDEO I седан (GBP)
FORD MONDEO I универсал (BNP)
FORD MONDEO II (BAP)
FORD MONDEO II Clipper (BNP)
FORD MONDEO II седан (BFP)
FORD MONDEO II универсал (BNP)
FORD MONDEO Mk II (BAP)
FORD MONDEO Mk II седан (BFP)
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP)
FORD MONDEO   (GBP)
FORD MONDEO   седан (GBP)
FORD MONDEO   универсал (BNP)
SKF

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить SKF VKMV5PK870, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохое прилегание клапанов к седлам.
    ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовреждение промежуточной опоры.
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииНеправильно установлен свободный ход педали.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПаровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСильный износ втулок подвески.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоврежден или не отрегулирован трос управления.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024