Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Артикул | 1652498258 |
Штрих-код (EAN) | 7316573396772 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5017721 | FORD | TD | искать аналоги > |
6727881 | FORD | TD | искать аналоги > |
6842244 | FORD | TD | искать аналоги > |
93BB6C301CD | FORD | TD | искать аналоги > |
96144932 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 829 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK869 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK875 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK875 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28829 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28830 | искать аналоги > |
GATES | 5PK870 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1050870 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 872 K 5 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-1008 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1050855 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |