Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1681898300 |
Штрих-код (EAN) | 4082300165449 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 4 |
ограничение производителя | Ref. 37,5 |
проверочное значение | E1 1313 |
проверочное значение | E1 1314 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с газоразрядной лампой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с предвключённым аппаратом |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без адаптивных фар |
Тип ламп | D2S/H7 |
Тип ламп | PY21W |
Тип ламп | W5W |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Тип осветительного прибора | Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) |
цвет указателей поворота | белый |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2118201361 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2118201361 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 008 369-091 | искать аналоги > |
HELLA | 008 369-094 | искать аналоги > |
HELLA | 1EL 008 369-094 | искать аналоги > |
HELLA | 1EL 008 369-217 | искать аналоги > |
HELLA | 1EL 008 369-415 | искать аналоги > |
HELLA | 1EL 008 369-417 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 718121601162 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | LP116L | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
MERCEDES-BENZ (BBDC) E-CLASS (W211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |