Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1683885486 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51320S04003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BX0044 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1190 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19686 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29641 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 060 0011 | искать аналоги > |
MOOG | HO-LS-1710 | искать аналоги > |
RTS | 97-02574 | искать аналоги > |
SIDEM | 47067 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40918 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-02900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |