Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1690495655 |
Штрих-код (EAN) | 4027816140535 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,2 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | полимерный материал |
Функции комбинированного переключателя | с функцией очистки задних стекол |
Функции комбинированного переключателя | С функцией стеклоочистителя |
Функции комбинированного переключателя | С функцией стеклоочистителя и стеклоомывателя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 309530503445E | искать аналоги > |
JP GROUP | 1196201900 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 000050088010 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 50-0051 | искать аналоги > |
OSSCA | 00107 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 4053 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 273 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |