Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1713935589 |
Штрих-код (EAN) | 3322937259403 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 806 |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191721335AB | SEAT | TD | искать аналоги > |
191721335D | AUDI | TD | искать аналоги > |
191721335G | AUDI | TD | искать аналоги > |
191721335N | AUDI | TD | искать аналоги > |
191721335Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24372801112 | искать аналоги > |
ATE | 24372801212 | искать аналоги > |
BENDIX | 421081B | искать аналоги > |
BENDIX | 422835B | искать аналоги > |
FTE | FKS02010 | искать аналоги > |
FTE | FKS02018 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK355701551 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK355701621 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK355701841 | искать аналоги > |
LuK | 490082070 | искать аналоги > |
METZGER | 10340 | искать аналоги > |
METZGER | 103412 | искать аналоги > |
MEYLE | 1008000038 | искать аналоги > |
NK | 924744 | искать аналоги > |
NK | 924746 | искать аналоги > |
NK | 924748 | искать аналоги > |
NK | 924754 | искать аналоги > |
PEX | 50477 | искать аналоги > |
PEX | 504771 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCC1449 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCC1452 | искать аналоги > |
SACHS | 3074003321 | искать аналоги > |
SACHS | 3074003327 | искать аналоги > |
SPIDAN | 42491 | искать аналоги > |
SPIDAN | 440910 | искать аналоги > |
TEXTAR | 58000500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814029211 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814029221 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814029254 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT TOLEDO I (1L) |
SEAT TOLEDO (1L) |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |