Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1718563754 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937395057 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 19,05 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6Q0721261 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 6Q0721261C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 6Q0721261E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 6R0721261 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 41032 | искать аналоги > |
| BENDIX | 512112B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986486553 | искать аналоги > |
| BREMBO | E85006 | искать аналоги > |
| CAR | 9244 | искать аналоги > |
| DELPHI | LL80145 | искать аналоги > |
| FERODO | FHC6146 | искать аналоги > |
| FTE | KN1901842 | искать аналоги > |
| GIRLING | 1104242 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AF355580021 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 360319030048 | искать аналоги > |
| METELLI | 540051 | искать аналоги > |
| NK | 842303 | искать аналоги > |
| PEX | NZ19053 | искать аналоги > |
| REMSA | C171920 | искать аналоги > |
| SACHS | 6283600159 | искать аналоги > |
| SWAG | 30934858 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 52001000 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 52023300 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813029305 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813029308 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |