Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1726617235 |
Штрих-код (EAN) | 4027816273899 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,443 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | слева |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-712-A | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 538624 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 538781 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31225 01 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37827 | искать аналоги > |
SWAG | 57 92 7389 | искать аналоги > |
VAICO | V50-0032 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-5 (YS3E) |
SAAB 9-5 седан (YS3E) |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |