Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1727793264 |
Штрих-код (EAN) | 4027816176169 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | G67HP |
Количество звеньев цепи | 80 |
Вес [кг] | 0,404 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5636353 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90529248 | SAAB | TD | искать аналоги > |
9544339 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI AutoParts | TCK103 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 40-1063FK | искать аналоги > |
RUVILLE | 3453022 | искать аналоги > |
SWAG | 99 11 0031 | искать аналоги > |
VAICO | V50-1007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |