Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления\ audi a3, VW golf / passat / caddy 2.0tdi 03> |
Описание RS | комплект сцепления |
Описание FR | Ком/кт сцепления [240 mm] [без выж.] |
Артикул | 1761128998 |
Штрих-код (EAN) | 4005108321473 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 3000 951 151 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 424 E85 V5 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 424 E85 VC | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 424 E85 VD | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 624 E85 VD | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01624-0E85-00 | искать аналоги > |
VALEO | 826731 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |