Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Свеча зажигания 3285 |
Артикул | 1847278144 |
Штрих-код (EAN) | 42511032859 |
Штрих-код (EAN) | 42511328501 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 56 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 2 электрода массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 241 225 581 | искать аналоги > |
BOSCH | W 9 LDCR | искать аналоги > |
DENSO | 067700-2171 | искать аналоги > |
LETRIKA | FE55PTRS | искать аналоги > |
NGK | 3628 | искать аналоги > |
NGK | 5685 | искать аналоги > |
NGK | 6195 | искать аналоги > |
NGK | 6727 | искать аналоги > |
NGK | BP5EKA | искать аналоги > |
NGK | BP5EKN | искать аналоги > |
NGK | BPR5EKA | искать аналоги > |
NGK | BPR5EKN | искать аналоги > |
NGK | BPR5EKU | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |