Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | вентилятор отопителя салона |
Артикул | 1858452388 |
Штрих-код (EAN) | 5710412128951 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 741250N | искать аналоги > |
HELLA | 8EW009100421 | искать аналоги > |
JP GROUP | 882108202442 | искать аналоги > |
VALEO | 715031 | искать аналоги > |
VDO | 7734002009V | искать аналоги > |
VEMO | V300312561 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |