Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1873410327 |
Штрих-код (EAN) | 4082300131291 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
проверочное значение | E1 01805 |
проверочное значение | E1 805 |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без держателя лампы |
Тип ламп | PY21W |
цвет стекла фары | прозрачный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6N0953041N | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 964 005-021 | искать аналоги > |
TYC | 18-0120-05-2 | искать аналоги > |
TYC | 18-1120-05-2 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5825909 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW POLO (6N2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |