Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1915492576 |
Штрих-код (EAN) | 3276428025261 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 228 |
Версия | D |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4130043400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
41300434004130043600 | SP | искать аналоги > | |
4130043600 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
4130043700 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
802526_VL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | CY001 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7005581 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JSF581 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SF581 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2100500 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2100505 | искать аналоги > |
NPS | H210I11 | искать аналоги > |
SACHS | 3082633001 | искать аналоги > |
SACHS | 3082633301 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |